Рассказывает Наташа:
Моя болезнь началась ещё в детстве. Она всю жизнь прогрессировала, пока я не осознала это через 35 лет. Я жила в семье алкоголика отца и созависимой матери вместе с братом и сестрой. Я росла в дисфункциональной семье и все нормы нормальности у меня были поломаны.
Я росла девочкой с замороженными чувствами, меня просто не замечали и чувства мои тем более. Я выживала. И чтобы выжить мне пришлось приспособиться, прятать свои чувства глубоко внутри. И поэтому неосознанно так как это нормально и привычно для меня, я выбрала мужа алкоголика, я полностью переняла модель семьи из детства. У мужа зависимость тоже прогрессировала.
В сентябре 2021 года муж закодировался, я приложила к этому свои усилия тоже и тогда я думала теперь я заживу, как в раю.
Но все пошло не по моему плану, мне становилось только хуже. Он был зависимый в сухости, я сходила с ума рядом с ним. Незадолго до кодировки муж узнал правду обо мне, про которую в нашей стране запрещено и небезопасно говорить, я и не буду. Но эта правда подкосила и его и меня рядом с ним, он просил всю-всю правду от меня, я не могла ему эту правду сказать, так как у меня с детства из травмирующей ситуации появилась установка говорить правду небезопасно, мне причинят боль физическую и моральную. И я обманывала как могла, но на уровне тела меня трясло от страха разоблачения и того, что я не могу сказать правду, эта установка не позволяла.
Это был ад для меня, меня внутри сжигало и разрывало.
И так я жила, пока однажды ночью не случилось следующее: мне не хватало воздуха, я не могла дышать, всё тело мерзло и дрожало, думала я умираю, я вызвала скорую, врач по симптомам сообщил, что это была паническая атака.
После этого я стала искать выход, как себе помочь, больная голова действовала уже на тело, невролог назначил мне антидепрессанты. Всю жизнь у меня было знание, что все кто живут в семье алкоголика – созависимые. Я стала искать группы по созависимости. Так я нашла живую группу в моём городе.
Первая группа – это особый опыт для меня. Я пришла на группу с близкой любимой девушкой. На группе на меня снизошло озарение, что я глубоко больной человек. А ещё единство, что я не одна такая и самое главное появилась надежда на выздоровление, как свет в конце тоннеля. И в этом уже была воля моей Высшей Силы, её забота и любовь тем, что помогла направить моё внимание на себя, внутрь себя. Таким было моё дно и начало моего пути выздоровления.
Продолжение следует...
Comments